Мы регулярно выпускаем обновления и рассказываем вам о них. В этом релизе: автоматизация действий для обращений, присланных через онлайн-чат, персонализация онлайн-чата на сайте, открытые линии в Битрикс24, отключение возможности возобновлять задачу, выбор часового пояса, уведомления о новых событиях на портале.
Автоматизация действий для онлайн-чата на сайте
Автоматическое закрытие обращений
Теперь обращения через онлайн-чат можно закрывать автоматически, если в чате давно не было действий. Чтобы установить время автоматического закрытия чата, в Настройках перейдите во вкладку «Открытые линии», затем — в раздел «Настройки открытой линии».
В подразделе «Настройки автоматических действий» установите время автоматического закрытия чата — через указанный промежуток времени чат переместится в архив. Также можно указать время полного закрытия чата.
Также можно выбрать действие при автоматическом закрытии чата: ничего не делать или отправить сообщение.

Прием оценок качества работы оператора по завершении обращения через онлайн-чат
В настройках открытой линии можно включить отправку клиенту запрос на оценку на оценку качества обслуживания.

Здесь можно указать тексты сообщений для запроса на оценку и ответов на нее, настроить закрытие обращения и установить время, в течении которого можно оценить помощь.
В разделе отчетов появился раздел «Открытые линии», где можно увидеть количество положительных и отрицательных оценок, а также общую оценку открытой линии.

Настройка действия, если оператор не принял чат вовремя
В настройках открытой линии можно выбрать временной интервал, в течении которого сотрудник должен принять сообщение из онлайн-чата. Если сообщение не будет принято, клиенту придет сообщение.

Персонализация виджета онлайн-чата
Чтобы персонализировать виджет в настройках Admin24 перейдите во вкладку «Открытые линии» и выберите «Виджеты». Нажмите на название домена, к которому прикреплен виджет, и откроются настройки виджета.
Во вкладке «Внешний вид» можно настроить расположение, цвет виджета, а также настроить задержку перед показом.

Для тарифа «Энтерпрайз» появилась возможность сменить логотип и название виджета.

Работа с открытыми линиями в Битрикс24
Для всех пользователей организации появилась возможность работать с обращениями из онлайн-чата из интерфейса Битрикс24.
Для этого в левом меню портала Битрикс24 найдите Admin24 - Service Desk. Приложение может находиться под кнопкой «Ещё». При нажатии на название откроется интерфейс Admin24. В разделе «Сообщения» теперь доступны чаты из открытых линий любому менеджеру. Ранее этот раздел был доступен только администраторам и владельцу.

Отключение возможности возобновлять задачу
Появилась возможность отключить возобновление задачи для всех клиентов. Раньше это можно было сделать только для компаний.
Чтобы отключить возобновление заявок, в настройках перейдите во вкладку SLA. Выберите «Возобновление заявок» и активируйте переключатель.

Новые уведомления на портале
Теперь Admin24 присылает уведомления о новых событиях:
- Смена графика работы организации,
- Новые сообщения в Telegram (при наличии интеграции).
Настройки часового пояса
В настройках времени работы организации и открытой линии для онлайн-чата появилась возможность выбрать часовой пояс.


Кроме того:
Установлены ограничения на хранение чатов в архиве:
- Для тарифа Малый: 1 месяц;
- Для тарифа Бизнес: 3 месяца;
- Для тарифа Энтерпрайз: 6 месяцев.
Эти ограничения необходимы для того, чтобы оптимизировать нагрузку на сервер.
Также мы исправили баги и увеличили стабильность решения.