Мы выпускаем обновления для Admin24 каждые две недели, а каждый месяц делаем дайджест этих обновлений для вас. В вашем Service Desk уже доступно: SMTP для отправки уведомлений клиентам с любого email, настройки возобновления заявок клиентами и отображения заявок, новый фильтр для заявок, расширенные возможности разделов «Сообщения» и «Отчеты» и многое другое.
SMTP для правки уведомлений о заявках клиентам через ваш email
Раньше из Admin24 уведомления клиентам о заявках приходили только с адреса no-reply@admin24.ru.

Теперь появилась возможность настроить протокол SMTP, чтобы уведомления о заявках из Admin24 приходили клиентам с адреса, удобного вам. Например, с корпоративного email.

Чтобы настроить SMTP-протокол, перейдите в «Настройки», во вкладку EMAIL, и выберите пункт «Работа с заявками». Нажмите кнопку «Добавить» и добавьте данные для настройки в окне. К каждому полю есть справка, но для корректной настройки рекомендуем использовать инструкцию вашей почтовой службы (gmail, yandex, mail.ru)

Настройка возобновления заявок клиентами
Появилась возможность разрешить или запретить клиенту возобновлять заявки для компании. Чтобы настроить эту возможность, в разделе настроек перейдите во вкладку SLA и выберите пункт «Возобновление заявок».

Сотрудники выбранных компаний не смогут вернуть заявку на доработку.
Настройка отображения заявок других сотрудников
Добавили настройку, позволяющую включать или отключать возможность видеть заявки других сотрудников.
При включении сотрудник видит заявки других, может зайти в чужую заявку, но не может ее изменить. При отключении сотрудник видит только те заявки, в которых он исполнитель. При попытке перейти в чужую заявку, например по прямой ссылке, сотруднику выводится предупреждение.

Новые возможности фильтрации заявок
Добавили новый фильтр «По компании», который отображает заявки принадлежащие выбранной компании и ее контактным лицам.

Расширили информацию, отображающуюся в списке заявок
Теперь в списке заявок отображается время прошедшее с последнего комментария или момента создания заявки, если комментариев не было. Также указывается общее количество комментариев оставленных в заявке.

Добавили новые возможности для раздела «Сообщения»
В «Сообщениях» теперь можно добавить контакт и написать ему в Телеграме. Если номер телефона не скрыт настройками приватности, вы сможете найти аккаунт клиента в Телеграме по номеру телефону.

Появилась возможность пометить диалог в мессенджере как непрочитанный, а также закрепить его в топе списка.

Расширенные возможности отчетов
При наличии сведений о компании в пункте «Заказчик» отображаются данные компании и контактного лица. Если данные о компании не заведены в системе, отображается имя и название компании из заявки, а если нет и этих данных, то отображается email.

Расширены отчеты в кабинете клиента: выводится информация о заявках компании и всех контактных лиц.

Роли в организациях
Если у вас есть доступ к разным организациям в Admin24, то при входе в аккаунт вам отображается список этих организаций. Например, в одной организации вы можете быть владельцем, а в другой — приглашенным на портал клиентом. Теперь под каждой из этих организаций указана ваша роль в ней.

Другие обновления
Появилась возможность активации и деактивации личного кабинета контактного лица из карточки «Компании».

В Мастере Настройки, в разделе ИНН и ОГРН, появилась возможность заполнить данные для ИП (до 15 знаков). А также мы внесли корректировки в механизм приглашения пользователей, улучшающий стабильность работы.