С каждым обновлением мы стараемся сделать продукт удобнее, чтобы вы могли продуктивнее работать.
Рассказываем, какие новинки появились в апрельском релизе Admin24 – Service Desk.
Локализация
Теперь появилась возможность менять язык интерфейса и формы в ручном режиме. Пользователь выбирает нужные настройки при регистрации или авторизации.

1. Перейдите во вкладку «Настройки» → «Формы».
2. В правом верхнем углу нажмите на вкладку «Язык» и выберите «English».

Автоматическое заполнение данных компании
Вам не придётся вводить все данные компании заново в Admin24 – Service Desk, если ранее вы уже вносили информацию в свой Битрикс24. Достаточно просто выбрать нужную компанию в списке и все данные подтянутся автоматически.
- Перейдите в раздел «Клиенты».
- Нажмите кнопку «Добавить компанию из Битрикс24» и выберите нужную из выпадающего списка.


Важно! Эта функция работает только при условии интеграции вашего Битрикс24 с Admin24 – Service Desk.
Создание заявок из новых источников
Раньше новые заявки создавались из писем на почту, формы на сайте или через Telegram-бота. Теперь заявку можно создать:
- из сообщения в Telegram;
- чата открытых линий;
- из комментария к заявке.
Для создания заявки откройте нужный комментарий и нажмите на стрелочку в правом углу. Затем выберите «Создать заявку из сообщения».

Подпись пользователя
С новым обновлением вы сможете добавлять подпись пользователя и прикреплять её к комментариям в заявке. Для этого выполните следующие действия:
- Перейдите в меню «Настройки» → «Личный кабинет».
- В окне «Подпись в сообщениях» введите в информацию, которая в дальнейшем будет прикрепляться к комментариям в заявке.

3.В личном кабинете перейдите в «Настройки», на вкладку «Заявки» и отметьте галочкой пункт «Добавлять подпись пользователя в сообщениях».

Добавление контактов из Битрикс24
Теперь вы можете выбирать контакты из Битрикс24 при их создании. Для этого перейдите в раздел “Клиенты”, на вкладку “Список контактов” и нажмите “Добавить из Битрикс24”.

Важно! Эта функция работает только при условии интеграции вашего Битрикс24 с Admin24 – Service Desk.
Добавление фильтрации по удалённым услугам в списке заявок и в отчёте
Предположим, что ваша компания перестала предоставлять какие-то услуги и вы удалили их из списка. Однако, для составления отчёта или пересмотра заявок по данной услуге вам нужно собрать данные. Для этого:
- Перейдите в меню «Настройки», на вкладку «Формы» и отфильтруйте список «По услуге».
- Поставьте галочку в графе «Услуга отсутствует».

Пересчёт крайнего срока
При изменении настроек SLA добавлена возможность выбора пересчёта крайнего срока уже у существующих заявок.
1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA».
2. Нажмите кнопку «Добавить настройку». Вы можете выбрать нужную компанию и пересчитать крайний срок даже для тех заявок, которые взяты в работу.

Информирование пользователя по почте после удаления из организации
При необходимости, любого пользователя можно удалить из компании. Например, если сотрудник уволился или теперь занимает другую должность и не отвечает за заявки.
Теперь, если сотрудника удалят из компании, ему на почту придёт письмо с оповещением.

Настройка содержания списка заявок
В разделе заявки «Заявки» появился список с выпадающем меню, найти его можно в правом верхнем углу. В списке есть возможность настроить разную фильтрацию.

Мы улучшили интерфейс отображения писем и комментариев, а также поправили выявленные баги.