Admin24 — Service Desk
Блог

Новые возможности Admin24 — Service Desk: интерфейс на английском языке, создание заявок из новых источников, автоматическое заполнение данных компании и многое другое!

С каждым обновлением мы стараемся сделать продукт удобнее, чтобы вы могли продуктивнее работать.
Рассказываем, какие новинки появились в апрельском релизе Admin24 – Service Desk.

Локализация


Теперь появилась возможность менять язык интерфейса и формы в ручном режиме. Пользователь выбирает нужные настройки при регистрации или авторизации.

Если вам нужно использовать форму заявку на вашем сайте на английском языке, теперь такая возможно есть:

1. Перейдите во вкладку «Настройки» → «Формы».
2. В правом верхнем углу нажмите на вкладку «Язык» и выберите «English».


Автоматическое заполнение данных компании


Вам не придётся вводить все данные компании заново в Admin24 – Service Desk, если ранее вы уже вносили информацию в свой Битрикс24. Достаточно просто выбрать нужную компанию в списке и все данные подтянутся автоматически.

  1. Перейдите в раздел «Клиенты».
  2. Нажмите кнопку «Добавить компанию из Битрикс24» и выберите нужную из выпадающего списка.



Важно! Эта функция работает только при условии интеграции вашего Битрикс24 с Admin24 – Service Desk.

Создание заявок из новых источников


Раньше новые заявки создавались из писем на почту, формы на сайте или через Telegram-бота. Теперь заявку можно создать:

  • из сообщения в Telegram;
  • чата открытых линий;
  • из комментария к заявке.

Для создания заявки откройте нужный комментарий и нажмите на стрелочку в правом углу. Затем выберите «Создать заявку из сообщения».


Подпись пользователя


С новым обновлением вы сможете добавлять подпись пользователя и прикреплять её к комментариям в заявке. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в меню «Настройки» → «Личный кабинет».
  2. В окне «Подпись в сообщениях» введите в информацию, которая в дальнейшем будет прикрепляться к комментариям в заявке.


3.В личном кабинете перейдите в «Настройки», на вкладку «Заявки» и отметьте галочкой пункт «Добавлять подпись пользователя в сообщениях».


Добавление контактов из Битрикс24


Теперь вы можете выбирать контакты из Битрикс24 при их создании. Для этого перейдите в раздел “Клиенты”, на вкладку “Список контактов” и нажмите “Добавить из Битрикс24”.


Важно! Эта функция работает только при условии интеграции вашего Битрикс24 с Admin24 – Service Desk.

Добавление фильтрации по удалённым услугам в списке заявок и в отчёте


Предположим, что ваша компания перестала предоставлять какие-то услуги и вы удалили их из списка. Однако, для составления отчёта или пересмотра заявок по данной услуге вам нужно собрать данные. Для этого:

  1. Перейдите в меню «Настройки», на вкладку «Формы» и отфильтруйте список «По услуге».
  2. Поставьте галочку в графе «Услуга отсутствует».


Пересчёт крайнего срока


При изменении настроек SLA добавлена возможность выбора пересчёта крайнего срока уже у существующих заявок.

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA».
2. Нажмите кнопку «Добавить настройку». Вы можете выбрать нужную компанию и пересчитать крайний срок даже для тех заявок, которые взяты в работу.


Информирование пользователя по почте после удаления из организации


При необходимости, любого пользователя можно удалить из компании. Например, если сотрудник уволился или теперь занимает другую должность и не отвечает за заявки.

Теперь, если сотрудника удалят из компании, ему на почту придёт письмо с оповещением.


Настройка содержания списка заявок


В разделе заявки «Заявки» появился список с выпадающем меню, найти его можно в правом верхнем углу. В списке есть возможность настроить разную фильтрацию.



Мы улучшили интерфейс отображения писем и комментариев, а также поправили выявленные баги.