Admin24
Блог Admin24 – Service Desk

Новые возможности Admin24 — Service Desk: внутренние комментарии в заявке, настройки SLA для услуг компании и другие нововведения

Мы регулярно выпускаем обновления и рассказываем вам о них. В этом релизе: новый фильтр «По источнику», внутренние комментарии в заявке, отчёт по учёту затраченного времени и другие нововведения.


Настройки SLA для услуг компании


Реализована функция настройки SLA отдельно для услуг компании. Раньше настройки можно было задать только для компании в общем.

1.Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA».


2.Нажмите кнопку «Добавить настройку».



3.Выберите компанию и уточните форму и услугу, а затем заполните оставшиеся поля. После этого нажмите «Сохранить».


4.Перейдите в раздел «Клиенты», на вкладку «Компании» и выберите организацию, для которой создали настройку SLA.


5.Внизу страницы перейдите на последнюю вкладку — «SLA настройки для компании». Здесь вы увидите заданную настройку и сможете изменить параметры.



Внутренние комментарии в заявке


Добавили возможность оставлять внутренние комментарии в заявке, чтобы письма не отправлялись клиенту на электронную почту.

1.Перейдите в раздел «Заявки» и выберите нужную заявку.


2.Нажмите кнопку «Добавить комментарий», а затем поставьте галочку напротив пункта «Внутренний комментарий».


Клиент не получит уведомление на почту, о чём будет свидетельствовать отсутствие значка в виде письма напротив комментария.


Фильтр «По источнику»


Добавили новый фильтр «По источнику», который доступен в разделах «Заявки» и «Отчёты».

1.Перейдите в раздел «Заявки» и нажмите кнопку «Фильтр».


2.В списке фильтров вы увидите новый — «По источнику».


3.Этот же фильтр добавлен и в раздел «Отчёты».




Синхронизация уволенных пользователей в Битрикс24


Внедрили возможность синхронизации уволенных сотрудников в Битрикс24 по нажатию кнопки.

1.Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Интеграции».


2.Поставьте галочку напротив пункта «Удалять сотрудников, уволенных в Битрикс24».


3.Укажите пользователя, на которого будут переназначаться заявки при увольнении сотрудников.


4.Нажмите кнопку «Синхронизировать сейчас». Если не нажимать кнопку, синхронизация будет выполняться один раз в час.



Другие нововведения, которые вошли в релиз:


В релиз вошли и другие изменения:

  • добавлена возможность использовать одну электронную почту для IMAP и SMTP одновременно;
  • в заявках теперь можно переписываться с несколькими электронными почтами;
  • введено отображение аватаров контактов в списке заявок и на детальной странице;
  • теперь, чтобы обновить время, которое осталось на компанию, не нужно перезагружать страницу из заявки;
  • добавлена смена вида в SLA-разделителях;
  • отчёты можно создавать по учёту затраченного времени.

Также мы исправили обнаруженные баги и улучшили оптимизацию решения.