Admin24
Блог Admin24 – Service Desk

Новые возможности Admin24 – Service Desk: интеграция с Ok.ru, удаление компаний и контактов и отчёты в Excel

Мы регулярно выпускаем обновления и рассказываем вам о них. В этом релизе: интеграция с Ok.ru, удаление компаний и контактов и отчёты в Excel.

Интеграция с Ok.ru


Мы добавили возможность создания бота для группы: теперь вы можете получать заявки из Одноклассников и обмениваться комментариями по заявкам между Admin24 – Service Desk и Ok.ru.

1.Перейдите в раздел «Настройки».


2.Откройте вкладку «Боты».


3.Выберите вкладку «Боты “Одноклассники”».


4.Нажмите кнопку «Добавить».


5.В открывшемся окне введите название бота, выберите форму и введите ключ доступа. 


Для получения ключа доступа Вашей группы в "Одноклассники" прочтите официальную документацию.

6.Нажмите кнопку «Сохранить» и ваш бот будет создан.




Удаление компаний и контактов


Теперь вы легко можете удалить любую компанию и контакт из списка, мы сделали эту функцию удобной.

1.Перейдите в раздел «Клиенты».


2.В соответствующей вкладке напротив нужной компании или контакта нажмите на иконку урны.


3.У вас запросят подтверждение удаление, нажмите «Подтвердить».



Как только вы нажмёте «Подтвердить», компания или контакт будут удалены. 

Важно! При удалении компании помните, что все контакты привязанные к ней контакты также будут удалены, а доступ к личным кабинетам будет закрыт.


Отчёты в Excel


Мы добавили возможность выгрузки отчёта в формате MS Excel (.xlsx) по выбранным фильтрам.

1.Перейдите в раздел «Отчёты».


2.Задайте нужные фильтры.


3.Примените выбранный фильтр.


4.Выгрузите отчёт, нажав на соответствующую кнопку.



После этого отчёт будет готов и вы сможете открыть его в программе MS Excel.

Возможность видеть только свои заявки


Мы добавили возможность в кабинете клиента видеть только свои заявки по компании. Ранее отображались все, а теперь можно выбрать настройку.

1.Перейдите в раздел «Клиенты».


2.Перейдите на вкладку «Список контактов».


3.Нажмите «Добавить контакт».


4.Внизу вы увидеть опцию «Включить отображение всех заявок».


Вы можете задать эту настройку при изменении контакта.

Также мы поправили отображение аватарок пользователей в чатах открытых линий, исправили обнаруженные баги и улучшили стабильность.