Admin24 — Service Desk
Блог

Как создать список услуг в Admin24 – Service Desk и для чего это нужно

Списком услуг мы называем перечень проблем, которые может решить служба поддержки. Такие списки встречаются часто: при обращении в банк за новой картой, в МФЦ, когда выбираем нужную услугу, а также в мобильных приложениях по доставке еды, если есть проблемы с заказом.

Благодаря списку клиенты просто выбирают готовый вариант ответа и оставляют обращение. Менеджеры не тратят время на аналитику входящих заявок и выяснение деталей. Они сразу видят основную проблему, с которой обратился клиент.

В этой статье мы рассказываем о принципах формирования списка услуг и о том, как создать список услуг в Admin24 – Service Desk.

Как правильно составить список услуг?


Правильный по структуре список поможет клиенту отнести своё обращение к нужной категории и упростить работу менеджеров.

Чтобы сформировать список услуг:

  • выделите часто повторяющиеся (более 2х раз) запросы от клиентов;
  • разделите список на рубрики, чтобы список имел чёткую структуру;
  • дайте конкретные названия, которые нельзя воспринять двояко;
  • добавьте описание каждой услуги, чтобы клиенту легче было отнести запрос к нужной категории;
  • используйте простые грамматические конструкции, объясняйте профессиональную лексику или заменяйте синонимами, потому что далеко не все клиенты разбираются в терминологии.

Как добавить список услуг в Admin24–Service Desk


Чтобы использовать все возможности автоматизации Admin24 — Service Desk сформируйте каталог услуг. Сделать это можно через раздел «Настройки» вкладка «Формы».

1. Для добавления услуги перейдите в настройки формы нажав на шестеренку в строке с названием формы.


2. Создайте несколько форм, каждая из которых будет включать услуги, относящиеся к одной рубрике. Например:

Форма 1 – Поддержка по вопросам доставки.


Форма 2 – Решение юридических вопросов.


3. Чтобы добавить новую строку для услуги, нажмите кнопку «Добавить услугу».


4. В появившейся строке введите название услуги и назначьте ответственного за этот вид заявок сотрудника. Нажмите кнопку «Сохранить».


Когда клиент откроет форму для связи с поддержкой, у него появится выпадающий список, в котором будут видны все типы услуг, которые вы указали в Настройках формы. 


Список услуг удобен для взаимодействия поддержки с клиентами, поскольку клиент сразу выбирает необходимое для себя, а его заявка автоматически поступает назначенному сотруднику. Это ускоряет время реакции на заявку, время ответа, автоматизирует работу клиентской службы и делает сервис лучше.