Admin24 — Service Desk
Блог

Как настроить интеграцию Admin24 – Service Desk и Telegram

Из Admin24 вы можете переписываться со своими клиентами в Telegram, не покидая платформы и не переключаясь между окнами. Вам не придется создавать и настраивать бота. Достаточно подключить номер телефона, с которого вы будете переписываться с клиентами. Это не займет более 10 минут.

  1. Зайдите в раздел «Настройки». Затем в подразделе «Мессенджеры» нажмите на кнопку «Подключить». Выберите мессенджер «Telegram» и напишите, как будет отображаться название аккаунта в вашем Admin24.

2. Введите номер телефона, с которого вы будете общаться с клиентами. Телефон должен быть уже привязан к существующему аккаунту в Telegram.

3. Введите код подтверждения, который придет в Telegram.

4. Готово! Список чатов появится в разделе «Сообщения».

Переписку могут вести пользователи с правами администратора, модератора или владельца.