Admin24 — Service Desk
Блог

Новые возможности Admin24 — Service Desk: открытые линии и усовершенствованные обновления

Мы регулярно выпускаем обновления Admin24 — Service Desk и рассказываем о них. В этом релизе появилась возможность настроить открытые линии для подключения к сайту онлайн-чата для поддержки ваших клиентов. Также мы создали архив уведомлений, и список всех новых событиям теперь открывается по клику на колокольчик в верхней части интерфейса.

Рассказываем обо всем подробно!

Создание и настройка открытой линии для размещения онлайн-чата на сайте


Функционал Открытых линий позволяет установить на сайт виджет онлайн-чата, где клиенты смогут задавать вопросы.


Вы сможете отвечать клиентам в разделе «Сообщения» Admin24.


Чтобы создать открытую линию в разделе «Настройки» перейдите во вкладку «Открытые линии».


Здесь можно добавить, настроить открытую линию и создать виджет для онлайн чата. Мы подготовили для вас подробную инструкцию о том, как подключить онлайн-чат на сайт.

Что нового в уведомлениях Admin24?


Теперь новые события пропустить сложнее: мы добавили окно, в котором хранятся все новые события. Они отсортированы по категориям, и можно настроить отправку push- и почтовых уведомлений.


Сейчас Admin24 присылает push-уведомления о следующих событиях:
  • о создании заявки;
  • об изменении статуса заявки;
  • о комментариях к заявке;
  • о смене ответственного;
  • о сообщениях в чате на сайте;
  • если заявка вовремя не принята в работу;
  • если заявка вовремя не завершена;
  • если при создании заявки на портале Bitrix24 были обнаружены обязательные пользовательские поля.

Как настроить уведомления в Admin24?


В разделе «Настройки» выберите вкладку «Уведомления».


Также на эту страницу можно попасть из архива уведомлений.


Здесь можно включить или отключить все push- или email-уведомления. А также настроить уведомления по категориям: заявки, пользователи или сообщения.

Например, при отключении категории «Заявки» вам не будут приходить уведомления о новых заявках, изменении статусов заявок и т. д. При отключении категории «Пользователи» вы не будете получать уведомления о новых пользователях на портале и изменении их прав. А при отключении категории «Сообщения» не будет уведомлений о сообщениях в открытых линиях.