В Admin24 — Service Desk есть раздел «Клиенты». В нем можно хранить данные клиентов и компаний, с которыми вы работаете: адресы сайтов, email, телефоны и фактические адресы во вкладке «Список компаний». В этой статье мы рассмотрим, как пользоваться разделом.
Шаг 1
Перейдите в раздел «Клиенты» в левом меню. Нажмите на кнопку «Добавить компанию».

Шаг 2
В открывшемся окне введите данные компании, с которой работаете и нажмите кнопку «Подтвердить».

Шаг 3
Чтобы добавить сотрудников компании, во вкладке «Список компаний» выберите нужную и нажмите ее название. Вам откроются данные компании, а ниже — кнопка «Добавить контакт». Так вы добавите сотрудников непосредственно в карточку компании.


Добавить сотрудников можно еще одним способом: через вкладку «Список контактов». Перейдите в нее и нажмите на кнопку «Добавить контакт», привяжите к компании сотрудников, которые регулярно оставляют заявки.


Шаг 4
Для того, чтобы отредактировать данные компании, перейдите во вкладку «Список компаний», выберите компанию из списка и нажмите на ее название. В открывшемся окне внесите необходимые изменения и нажмите «Сохранить».


Шаг 5
Чтобы отредактировать данные сотрудника, выберите его в списке компании или в Списке контактов. Нажмите на ФИО, в открывшемся поле укажите нужные изменения и нажмите «Сохранить».


Благодаря разделу «Клиенты» вся информация о коммуникации сохраняется в Admin24—Service Desk. Контакты находятся в единой системе и не теряются, а коммуникация с клиентами становится более оперативной.