Admin24 — Service Desk
Блог

Как использовать раздел «Клиенты» в Admin24—Service Desk?

В Admin24 — Service Desk есть раздел  «Клиенты». В нем можно хранить данные клиентов и компаний, с которыми вы работаете: адресы сайтов, email, телефоны и фактические адресы во вкладке «Список компаний».  В этой статье мы рассмотрим, как пользоваться разделом.

Шаг 1

Перейдите в раздел «Клиенты» в левом меню. Нажмите на кнопку «Добавить компанию».


Шаг 2

В открывшемся окне введите данные компании, с которой работаете и нажмите кнопку «Подтвердить».



Шаг 3

Чтобы добавить сотрудников компании, во вкладке «Список компаний» выберите нужную и нажмите ее название. Вам откроются данные компании, а ниже — кнопка «Добавить контакт».  Так вы добавите сотрудников непосредственно в карточку компании.



Добавить сотрудников можно еще одним способом: через вкладку  «Список контактов». Перейдите в нее и нажмите на кнопку «Добавить контакт», привяжите к компании сотрудников, которые регулярно оставляют заявки.

Список контактов
Окно «Добавить контакт»

Шаг 4

Для того, чтобы отредактировать данные компании, перейдите во вкладку «Список компаний», выберите компанию из списка и нажмите на ее название. В открывшемся окне внесите необходимые изменения и нажмите «Сохранить».

Кликните на название компании, данные которой хотите изменить

Внесите изменения

Шаг 5

Чтобы отредактировать данные сотрудника, выберите его в списке компании или в Списке контактов. Нажмите на ФИО, в открывшемся поле укажите нужные изменения и нажмите «Сохранить».

Кликните на имя контактного лица

Внесите изменения

Благодаря разделу «Клиенты» вся информация о коммуникации сохраняется в Admin24—Service Desk. Контакты находятся в единой системе и не теряются, а коммуникация с клиентами становится более оперативной.