Admin24

Автоматическое завершение заявок без ответа и другие обновления Admin24

7 августа вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором появилось автоматическое завершение заявок при отсутствии ответа от клиента, возможность воспроизведения видео в мессенджере Telegram и просмотра информации о пользователе Telegram.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 4 МИНУТЫ

Содержание

Автоматическое завершение заявок без ответа клиента

Появилась возможность настроить автоматическое завершение заявок, если на них не отвечает клиент. Для настройки нужно перейти в раздел «Настройки» → «Заявки» → «Настройки». Перейдите к пункту «Автоматическое завершение заявки» и проставьте галочку напротив «Завершать заявки без ответа автоматически».
Примечание
Заявки, завершенные автоматически, не требуют подтверждения от клиента. Оценка заявки также не будет запрашиваться.
Автоматическое завершение заявок без ответа клиента в Admin24
Ниже можно настроить, через сколько дней заявка завершится автоматически.
Как настроить, через сколько дней заявка завершится автоматически в Admin24
Также можно настроить отправку автоматического ответа при изменении статуса заявки. Если включить эту функцию, то клиенту будет отправлено автоматическое уведомление о завершении заявки, настроенное в пункте «Автоматический ответ при изменении статуса заявки».
Как настроить отправку автоматического ответа при изменении статуса заявки в Admin24

Просмотр информации о пользователе в Telegram

В обновлении было добавлено диалоговое окно в мессенджер Telegram с отображением информации о пользователе. Чтобы его увидеть, перейдите в раздел «Сообщения» → «Telegram», откройте чат с пользователем, кликните по трем вертикальным точкам около его имени и выберите «Информация о пользователе».
Просмотр информации о пользователе в Telegram в Admin24
Откроется диалоговое окно с информацией о пользователе:

  • его имя, фото профиля и статус (онлайн/офлайн);
  • ID;
  • номер телефона;
  • ник пользователя в Telegram;
  • имя;
  • фамилия;
  • является ли пользователь ботом;
  • является ли пользователь вашим контактом;
  • находитесь ли вы в списке контактов пользователя;
  • есть ли у пользователя Telegram Премиум;
  • информация пользователя о себе;
  • день рождения пользователя (если указан).
Информация о пользователе в Telegram в Admin24

Возможность отображения видео в мессенджере Telegram

Теперь в мессенджере Telegram можно загружать и воспроизводить видео. Для этого переходим в раздел «Сообщения» → «Telegram» и кликаем по кнопке воспроизведения видео.
Примечание
Видео не получится скачать и воспроизвести, если его вес будет превышать 20 MB.

Улучшение функционала работы с публичными группами

Что было изменено:

  • Убрана галочка «Участники публичной группы могут видеть заявки соучастников группы» из настроек заявок.

  • В разделе «Настройки» → «Пользователи» → «Группы» добавлена подсказка в конце описания под заголовком в виде иконки восклицательного знака с текстом: «Если настройка "Сотрудники могут видеть заявки других сотрудников" включена, приложение считает все группы публичными по умолчанию. Для назначения и отображения уже назначенных персональных публичных групп, вы можете отключить данную настройку».
Улучшение функционала работы с публичными группами в Admin24
  • Группы отображаются публичными на таблице групп и в подробных настройках группы, если в разделе «Настройки» → «Заявки» → «Настройки» включена настройка «Сотрудники могут видеть заявки других сотрудников». К настройке также добавлена соответствующая подсказка: «Другие сотрудники будут доступны в настройках фильтрации заявок. Группы считаются публичными по умолчанию».
Сотрудники могут видеть заявки других сотрудников в Admin24

Другие настройки

Была произведена корректировка прокрутки чата и логики отметки сообщений прочитанными. Для того, чтобы пометить сообщения чата прочитанными, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по чату и выбрать «Прочитать сообщения».
Как пометить сообщения в Телеграм прочитанными в Admin24
  • Произведена корректировка времени до принятия и до завершения в отчете.

В рамках обновления были исправлены баги и улучшен интерфейс.
Было ли полезно?
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать