Автоматическое завершение заявок без ответа и другие обновления Admin24
7 августа вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором появилось автоматическое завершение заявок при отсутствии ответа от клиента, возможность воспроизведения видео в мессенджере Telegram и просмотра информации о пользователе Telegram.
Автоматическое завершение заявок без ответа клиента
Появилась возможность настроить автоматическое завершение заявок, если на них не отвечает клиент. Для настройки нужно перейти в раздел «Настройки» → «Заявки» → «Настройки». Перейдите к пункту «Автоматическое завершение заявки» и проставьте галочку напротив «Завершать заявки без ответа автоматически».
Примечание
Заявки, завершенные автоматически, не требуют подтверждения от клиента. Оценка заявки также не будет запрашиваться.
Ниже можно настроить, через сколько дней заявка завершится автоматически.
Также можно настроить отправку автоматического ответа при изменении статуса заявки. Если включить эту функцию, то клиенту будет отправлено автоматическое уведомление о завершении заявки, настроенное в пункте «Автоматический ответ при изменении статуса заявки».
Просмотр информации о пользователе в Telegram
В обновлении было добавлено диалоговое окно в мессенджер Telegram с отображением информации о пользователе. Чтобы его увидеть, перейдите в раздел «Сообщения» → «Telegram», откройте чат с пользователем, кликните по трем вертикальным точкам около его имени и выберите «Информация о пользователе».
Откроется диалоговое окно с информацией о пользователе:
его имя, фото профиля и статус (онлайн/офлайн);
ID;
номер телефона;
ник пользователя в Telegram;
имя;
фамилия;
является ли пользователь ботом;
является ли пользователь вашим контактом;
находитесь ли вы в списке контактов пользователя;
есть ли у пользователя Telegram Премиум;
информация пользователя о себе;
день рождения пользователя (если указан).
Возможность отображения видео в мессенджере Telegram
Теперь в мессенджере Telegram можно загружать и воспроизводить видео. Для этого переходим в раздел «Сообщения» → «Telegram» и кликаем по кнопке воспроизведения видео.
Примечание
Видео не получится скачать и воспроизвести, если его вес будет превышать 20 MB.
Улучшение функционала работы с публичными группами
Что было изменено:
Убрана галочка «Участники публичной группы могут видеть заявки соучастников группы» из настроек заявок.
В разделе «Настройки» → «Пользователи» → «Группы» добавлена подсказка в конце описания под заголовком в виде иконки восклицательного знака с текстом: «Если настройка "Сотрудники могут видеть заявки других сотрудников" включена, приложение считает все группы публичными по умолчанию. Для назначения и отображения уже назначенных персональных публичных групп, вы можете отключить данную настройку».
Группы отображаются публичными на таблице групп и в подробных настройках группы, если в разделе «Настройки» → «Заявки» → «Настройки» включена настройка «Сотрудники могут видеть заявки других сотрудников». К настройке также добавлена соответствующая подсказка: «Другие сотрудники будут доступны в настройках фильтрации заявок. Группы считаются публичными по умолчанию».
Другие настройки
Была произведена корректировка прокрутки чата и логики отметки сообщений прочитанными. Для того, чтобы пометить сообщения чата прочитанными, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по чату и выбрать «Прочитать сообщения».
Произведена корректировка времени до принятия и до завершения в отчете.
В рамках обновления были исправлены баги и улучшен интерфейс.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно