Admin24

Поиск по заявкам, редактирование названия группы пользователей

и другие обновления Admin24 – Service Desk
Поиск по заявкам, редактирование названия группы пользователей и другие обновления Admin24 – Service Desk
Мы регулярно выпускаем обновления и рассказываем вам о них.

В этом релизе: поиск по заявкам, редактирование названия группы пользователей, доработка интерфейса и другие нововведения.

Содержание

Поиск по заявкам

Реализована функция фильтрации поиска по полям заявок: название заявки, текст заявки, ответственный, обращающийся, контакт, компания.

1. Перейдите в раздел «Заявки».
Раздел «Заявки» в сервис-деске
2. Нажмите кнопку «Фильтр».
Фильтр в разделе "Заявки"
3. Выберите нужные фильтры, а затем нажмите кнопку «Применить».
Применение фильтров в разделе с заявками
4. После этого вы увидите результат сортировки заявок.
Результат сортировки заявок

Редактирование названия группы пользователей

Теперь вы можете изменить имя группы пользователей после её создания.

1. Перейдите в раздел «Настройки».
Раздел "Настройки" в сервис-деске
2. Откройте вкладку «Пользователи».
Раздел "Пользователи" в сервис-деске
3. Перейдите на вкладку «Группы».
Группы пользователей в сервис-деске
4. Напротив нужной группы нажмите на иконку в виде шестерёнки.
Настройка группы пользователей в сервис-деске
5. Введите новое название и нажмите «Сохранить».
Изменение названия группы пользователей в сервис-деске
6. Группа будет переименована.
Переименование группы пользователей в сервис-деске
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
service desk admin24

Отчёты по компании клиента

Появилась возможность создания отчётов по отдельным компаниям.

1. Перейдите на вкладку «Отчёты».
Раздел "Отчеты" в сервис-деске
2. Нажмите на фильтр «Компания» и выберите одну или несколько организаций.
Фильтр "Компания" на странице с аналитикой
3. Нажмите на иконку сортировки.
Иконка сортировки
4. Нажмите на кнопку выгрузки отчёта.
Выгрузка отчета в сервис-деске
5. Отчёт будет сохранён в формате Microsoft Excel.
Отчет в формате Microsoft Excel

Поиск пользователей по E-mail

Добавлен поиск пользователей по адресу электронной почты на странице настроек интеграции.

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Интеграции».
Вкладка "Интеграции" в разделе "Настройки"
2. Введите электронную почту в поле напротив того пользователя, которого вы хотите найти в Битрикс24.
Введение электронной почты в поле напротив того пользователя, которого нужно найти в Битрикс24
3. Совпадающие E-mail будут автоматически найдены, нажмите их и соответствие между пользователями будет выставлено.

Выбор E-mail при повторном обращении через телеграм-бота

Теперь при составлении повторной заявки через бота в Telegram вы сможете выбрать уже использовавшуюся электронную почту.

1. Начните создавать повторное обращение в телеграм-боте.
Обращение в компанию через телеграм-бота
2. Когда дойдёт до заполнения электронной почты, вы можете выбрать ту, которая уже была оставлена вами в прошлый раз.
Выбор электронной почты в телеграм-боте

В релиз вошли и другие изменения

  • Для более корректного отображения добавлены разделители в настройках SLA при выборе компании или услуги.

  • Доработан интерфейс страницы списка заявок: переход по двойному клику и смена статуса напрямую со страницы списка заявок.

  • Исправлено дублирование контактов при создании лида на стороне Битрикс24.

  • В кабинете клиента теперь вместо названия организации отображается информация о ней.
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать