Подключение нескольких номеров при работе с Telegram
и другие обновления Admin24 – Service Desk
Дисклеймер!
Вся информация на нашем сайте носит исключительно информационный характер и направлена на помощь компаниям в оптимизации их бизнес-процессов, связанных с клиентской поддержкой и обработкой запросов.
Если у вас есть вопросы по нашим сервисам, будем рады помочь!
Сегодня клиенты ждут от компаний не только качественного продукта, но и комфортного взаимодействия: быстрых ответов, прозрачности и максимально персонализированных писем.
На вебинаре мы поговорим о том, как выстроить этот процесс комплексно: от обработки входящих клиентских запросов до исходящих email-рассылок от компаний.
19 октября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в рамках которого мы добавили полезные функции для пользователей сервиса: возможность подключения нескольких номеров при работе с Telegram, удаление пользовательских фильтров и функцию отправки заявки в Битрикс24 при сбое синхронизации.
Подключение нескольких номеров при работе с Telegram
Теперь вы можете подключить несколько номеров для интеграции с мессенджером Telegram. При этом вам теперь доступен выбор номера из подключённых в чатах, во вкладке сущностей CRM Битрикс24 и в открытых линиях.
1. Чтобы подключить дополнительный аккаунт Telegram, перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Мессенджеры». Затем кликните на кнопку «Подключить».
2. Из списка мессенджеров выберите Telegram и введите для него название. Затем нажмите «Далее».
3. Введите номер телефона аккаунта Telegram, который вы хотите добавить и нажмите «Далее».
4. Введите пароль от аккаунта Telegram и нажмите «Далее».
5. После этого вы получите уведомление о том, что мессенджер подключён.
Обратите внимание, что теперь не обязательно убирать двухфакторную аутентификацию в Telegram, чтобы подключить мессенджер к Admin24 – Service Desk.
Количество подключаемых номеров зависит от тарифа:
NFR — 1 Малый — 1 Средний — 3 Энтерпрайз — 5
Расширение количества аккаунтов доступно также и для приложения:
Теперь, когда вы можете использовать несколько номеров Telegram в Admin24 – Service Desk, вы также можете переключать аккаунты мессенджера при работе в чатах, сущностях CRM и открытых линиях.
Приведём инструкцию на примере чата с клиентами, которые пишут в Telegram.
1. Перейдите в раздел «Сообщения», на вкладку «Мессенджеры».
2. Кликните на поле «Выбранный мессенджер Telegram», а затем выберите нужный аккаунт.
3. После этого у вас сменится окно чата на другое, привязанное ко второму номеру Telegram.
Кроме того, вы сможете переключать аккаунт Telegram в Битрикс24. Сделать это можно в разделе «CRM», в карточке «Telegram.A24». Данная функция доступна только при наличии интеграции.
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk. 15 дней бесплатно