19 октября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в рамках которого мы добавили полезные функции для пользователей сервиса: возможность подключения нескольких номеров при работе с Telegram, удаление пользовательских фильтров и функцию отправки заявки в Битрикс24 при сбое синхронизации.
Подключение нескольких номеров при работе с Telegram
Теперь вы можете подключить несколько номеров для интеграции с мессенджером Telegram. При этом вам теперь доступен выбор номера из подключённых в чатах, во вкладке сущностей CRM Битрикс24 и в открытых линиях.
1. Чтобы подключить дополнительный аккаунт Telegram, перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Мессенджеры». Затем кликните на кнопку «Подключить».
2. Из списка мессенджеров выберите Telegram и введите для него название. Затем нажмите «Далее».
3. Введите номер телефона аккаунта Telegram, который вы хотите добавить и нажмите «Далее».
4. Введите пароль от аккаунта Telegram и нажмите «Далее».
5. После этого вы получите уведомление о том, что мессенджер подключён.
Обратите внимание, что теперь не обязательно убирать двухфакторную аутентификацию в Telegram, чтобы подключить мессенджер к Admin24 – Service Desk.
Количество подключаемых номеров зависит от тарифа:
NFR — 1 Малый — 1 Средний — 3 Энтерпрайз — 5
Расширение количества аккаунтов доступно также и для приложения:
Теперь, когда вы можете использовать несколько номеров Telegram в Admin24 – Service Desk, вы также можете переключать аккаунты мессенджера при работе в чатах, сущностях CRM и открытых линиях.
Приведём инструкцию на примере чата с клиентами, которые пишут в Telegram.
1. Перейдите в раздел «Сообщения», на вкладку «Мессенджеры».
2. Кликните на поле «Выбранный мессенджер Telegram», а затем выберите нужный аккаунт.
3. После этого у вас сменится окно чата на другое, привязанное ко второму номеру Telegram.
Кроме того, вы сможете переключать аккаунт Telegram в Битрикс24. Сделать это можно в разделе «CRM», в карточке «Telegram.A24». Данная функция доступна только при наличии интеграции.
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk. 15 дней бесплатно
Попробовать
Подробнее
Удаление пользовательских фильтров
Мы добавили возможность удаления пользовательских фильтров в списке заявок. Для этого они должны быть созданы у вас заранее.
1. Перейдите в раздел «Заявки» и кликните на окошко «Название фильтра».
2. Найдите в списке нужный фильтр, а затем кликните на надпись «Удалить» около него.
3. Кликните на кнопку «Подтвердить», чтобы удалить фильтр. После этого он будет удалён.
Отправка заявки в Битрикс24 при сбое синхронизации
Добавлена возможность отправки заявки в Битрикс24, даже если имеет место быть сбой синхронизации или заявка отсутствует на корпоративном портале.
Важно: эта функция доступна только при интеграции Admin24 – Service Desk с Битрикс24.
1. Перейдите в раздел «Заявки», выберите нужную и кликните на неё, чтобы перейти на страницу детальной заявки.
2. Кликните на кнопку «Отправить заявку в Битрикс24».
3. Выберите вариант «Подтвердить» и ваша заявки отправится в Битрикс24.
Обратите внимание, если заявка синхронизирована, то вместо кнопки будет отображаться ссылка на заявку в Битрикс24.
Что ещё мы добавили в этом обновлении
Теперь не обязательно убирать двухфакторную аутентификацию в Telegram, чтобы подключить мессенджер к Admin24 — Service Desk.
Доработан интерфейс работы с фильтрами: теперь они обновляются в списке фильтров сразу после сохранения, без перезагрузки страницы.
Улучшили оптимизацию и исправили баги.
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно