Admin24

Ответы в Telegram, быстрые ответы в мессенджерах и другие новые функции Admin24

25 сентября вышло очередное обновление Admin24, в котором появились новые функции и улучшения для удобной работы с клиентами и командой.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 9 МИНУТ

Содержание

Ответы на сообщения в Telegram

В чате Telegram появилась возможность отправлять ответы на сообщения. Чтобы это сделать перейдите в раздел «Сообщения» → «Telegram». Кликните по стрелочке справа от сообщения и выберите «Ответить на сообщение»:
Ответы на сообщения в Telegram в Admin24
Введите текст ответа и отправьте его:
Ответ на сообщение в Телеграм в Admin24
Ответ будет отображаться с цитированием сообщения.
Цитирование сообщения в Телеграм в Admin24

Модернизация самостоятельной регистрации контактов и сотрудников

Теперь Admin24 будет уведомлять вас о самостоятельной регистрации новых контактов и сотрудников.
Уведомление о самостоятельной регистрации контактов и сотрудников в Admin24
Также была добавлена возможность массово выдать доступ самостоятельно зарегистрировавшимся клиентам и сотрудникам. Для этого перейдите в «Настройки» → «Пользователи» → «Регистрация» и кликните по кнопке «Дать доступ всем» в блоках «Список сотрудников» и «Список контактов»:

Информация о контакте при звонке

Теперь во время звонка вы можете увидеть карточку контакта с основной информацией о нем:

  • Фамилия, имя клиента. 
  • Номер телефона.
  • Адрес электронной почты. 
  • Список последних заявок.

В этом же окне можно добавить контакт или создать новую заявку для контакта.
Информация о контакте при звонке в Admin24

Индикация неотправленных комментариев

Если клиент выключил уведомление по email в своем личном кабинете, то, при добавлении комментария к его заявке, отобразится иконка в виде конверта с восклицательным знаком.
Индикация неотправленных комментариев в Admin24
При наведении курсора мыши на эту иконку отобразится подсказка: «Заявитель выключил уведомление по email».
Заявитель выключил уведомление по email в Admin24

Синхронизация дополнительных контактов

В обновлении был реализован функционал синхронизации дополнительных контактов в заявке. Если дополнительный контакт существует в Битрикс24, он добавляется как элемент CRM в описании заявки: «Дополнительные контакты: ФИО: {fullName} Email: {email}».
Синхронизация дополнительных контактов из Битрикс24 в Admin24

Быстрые ответы в мессенджерах

Быстрые ответы в Telegram и WhatsApp*. Теперь вы можете отправлять быстрые ответы в чатах Telegram и WhatsApp* вашим клиентам. Для настройки быстрых ответов перейдите в «Настройки» → «Мессенджеры» → «Настройки», кликните по кнопке «Добавить».
Быстрые ответы в Телеграм в Admin24
Введите название и текст быстрого ответа. Сохраните изменения.
Создание быстрого ответа для мессенджеров в Admin24
Теперь в чате с клиентом в мессенджере вы можете отправить быстрый ответ. Для этого кликните по кнопке в левом нижнем углу и выберите нужный ответ.
Также была добавлена возможность менять порядок быстрых ответов для заявок/мессенджеров. Для этого перейдите в список быстрых ответов и перетащите их на нужное место при помощи многоточия. 

Другие обновления

  • Миниатюра вложений в заявках. Теперь можно просматривать миниатюры прикрепленных к заявкам файлов, не открывая их.
Миниатюра вложений в заявках в Admin24
  • Обновленная навигация. Разработали новый, более удобный интерфейс верхнего горизонтального меню.
Обновленная навигация в Admin24
  • Добавлен поиск по компаниям в глобальный поиск:
Поиск по компаниям в глобальном поиске в Admin24
В рамках обновления была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.

*Деятельность компании Meta, владеющей WhatsApp и Facebook, запрещена на территории РФ.
Было ли полезно?
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать