В чате Telegram появилась возможность отправлять ответы на сообщения. Чтобы это сделать перейдите в раздел «Сообщения» → «Telegram». Кликните по стрелочке справа от сообщения и выберите «Ответить на сообщение»:
Введите текст ответа и отправьте его:
Ответ будет отображаться с цитированием сообщения.
Модернизация самостоятельной регистрации контактов и сотрудников
Теперь Admin24 будет уведомлять вас о самостоятельной регистрации новых контактов и сотрудников.
Также была добавлена возможность массово выдать доступ самостоятельно зарегистрировавшимся клиентам и сотрудникам. Для этого перейдите в «Настройки» → «Пользователи» → «Регистрация» и кликните по кнопке «Дать доступ всем» в блоках «Список сотрудников» и «Список контактов»:
Информация о контакте при звонке
Теперь во время звонка вы можете увидеть карточку контакта с основной информацией о нем:
Фамилия, имя клиента.
Номер телефона.
Адрес электронной почты.
Список последних заявок.
В этом же окне можно добавить контакт или создать новую заявку для контакта.
Индикация неотправленных комментариев
Если клиент выключил уведомление по email в своем личном кабинете, то, при добавлении комментария к его заявке, отобразится иконка в виде конверта с восклицательным знаком.
При наведении курсора мыши на эту иконку отобразится подсказка: «Заявитель выключил уведомление по email».
Синхронизация дополнительных контактов
В обновлении был реализован функционал синхронизации дополнительных контактов в заявке. Если дополнительный контакт существует в Битрикс24, он добавляется как элемент CRM в описании заявки: «Дополнительные контакты: ФИО: {fullName} Email: {email}».
Быстрые ответы в мессенджерах
Быстрые ответы в Telegram и WhatsApp*. Теперь вы можете отправлять быстрые ответы в чатах Telegram и WhatsApp* вашим клиентам. Для настройки быстрых ответов перейдите в «Настройки» → «Мессенджеры» → «Настройки», кликните по кнопке «Добавить».
Введите название и текст быстрого ответа. Сохраните изменения.
Теперь в чате с клиентом в мессенджере вы можете отправить быстрый ответ. Для этого кликните по кнопке в левом нижнем углу и выберите нужный ответ.
Также была добавлена возможность менять порядок быстрых ответов для заявок/мессенджеров. Для этого перейдите в список быстрых ответов и перетащите их на нужное место при помощи многоточия.
Другие обновления
Миниатюра вложений в заявках. Теперь можно просматривать миниатюры прикрепленных к заявкам файлов, не открывая их.
Обновленная навигация. Разработали новый, более удобный интерфейс верхнего горизонтального меню.
Добавлен поиск по компаниям в глобальный поиск:
В рамках обновления была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.
*Деятельность компании Meta, владеющей WhatsApp и Facebook, запрещена на территории РФ.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно