Admin24

Новые возможности работы с заявками, автоматические ответы и другие обновления Admin24

10 июля вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором появилась возможность настроить автоматический ответ заявителю при завершении заявки, был обновлен мессенджер WhatsApp.Admin24, появилась индикация количества заявок, возможность изменить крайний срок заявки из списка и многое другое.

В рамках обновления была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 4 МИНУТЫ

Содержание

Автоматический ответ заявителю, если заявка завершена

Добавлен функционал автоматического ответа на комментарий заявителя, если заявка была завершена. Чтобы его включить, необходимо перейти в раздел «Настройки» на вкладку «Уведомления» → «Автоматические ответы». Прокрутив вниз, вы увидите пункт «Ответ заявителю, если заявка завершена».
Автоматический ответ заявителю, если заявка завершена в Admin24
По умолчанию сообщение отправляться не будет. Но, если вы кликните «Свое сообщение», откроется окно, в котором можно ввести текст сообщения, которое будет отправляться в ответ на комментарий заявителя в завершенной заявке.
Настройка автоматического ответа заявителю, если заявка завершена в Admin24
Если клиент отвечает с почты в заявку, которая завершена, ему придет предустановленный ответ. Например, «Вы пишите в заявку которая завершена».

Изменение отображения количества заявок

Теперь в списке заявок вы можете установить отображение 100 заявок одновременно. Для этого перейдите в список заявок и кликните по числу в правой части верхнего меню:
Изменение отображения количества заявок в списке заявок в Admin24
Выберите «100», после чего на экране отобразится 100 заявок.
100 заявок в списке заявок в Admin24
Выбрать количество отображаемых заявок можно и в настройках. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Заявки» → «Настройки». Внизу вы найдете блок «Количество отображаемых заявок». Выберите «100».
Настройка количества отображаемых заявок в Admin24
Теперь в списке заявок будет по умолчанию отображаться по 100 заявок.

Изменение крайнего срока заявки из списка

Добавлена возможность менять крайний срок в списке заявок, не переходя на детальную страницу. Для этого кликните по дате и времени крайнего срока:
Изменение крайнего срока заявки из списка в Admin24
Выберите нужную дату и время в открывшемся календаре и кликните «Выбрать»:

Индикация количества заявок в левом меню

В боковое меню была добавлена индикация количества заявок, требующих ответа:
Индикация количества заявок в левом меню в Admin24
При наведении мыши на данный индикатор отобразится такой комментарий:
Индикация количества заявок в левом меню в Admin24

Отметка «не требует ответа» для комментариев

В рамках обновления была добавлена возможность помечать комментарий как «Не требует ответа». Для этого откройте карточку заявки, кликните по стрелочке в комментарии клиента и выберите пункт «Снять отметку “Требует ответа”»:
Отметку можно вернуть, кликнув по стрелке и нажав на «Отметить как “Требует ответа”»:
Отметить комментарий как требующий ответа в Admin24

Настройка добавления подписи пользователя

В разделе «Настройки» на вкладке «Заявки» → «Настройки» появилась новая настройка «Не добавлять подпись пользователя к внутренним сообщениям»:
Настройка добавления подписи пользователя в Admin24
Примечание
Данная настройка будет работать только если включено добавление подписи пользователя в сообщения.
добавление подписи пользователя в сообщения в Admin24
Если настройка включена, подпись, созданная в настройках профиля, будет добавляться только ко внешним сообщениям.
А во внутренних комментариях ее не будет:

Обновления Мессенджера WhatsApp.Admin24*

В Мессенджере WhatsApp.Admin24* было добавлено отображение в интерфейсе удаленных и отредактированных сообщений в онлайн режиме и при перезагрузке:
отображение в интерфейсе удаленных и отредактированных сообщений в онлайн режиме и при перезагрузке в Admin24
Также была добавлена возможность редактирования сообщений из интерфейса Admin24.

Отображение заявок группам пользователей

Была добавлена настройка для отображения заявок группам пользователей. Настроить ее можно в разделе «Настройки» на вкладке «Заявки» → «Настройки» → «Участники публичной группы могут видеть заявки соучастников группы».
Отображение заявок группам пользователей в Admin24
После включения настройки на вкладке «Пользователи» → «Группы», в табличной части отображается столбец «Группа соисполнителей» отображающий принадлежность группы настройке.
Группы соисполнителей в Admin24
А при редактировании группы отображается настройка «Группа соисполнителей».
Настройка группы соисполнителей в Admin24

Другие обновления

  • При создании заявки с формы в уведомлении о том, что заявка была создана, теперь отображается номер только что созданной заявки.
При создании заявки с формы в уведомлении о том, что заявка была создана, теперь отображается номер только что созданной заявки в Admin24
  • Добавлен поиск по всем полям разделов «Оборудование» и «Расходные материалы»:
  • Добавлена возможность отключить поле «Приоритет» в ботах, при включенной настройке «Отключить отображение приоритетов для клиентов».

  • Добавлена поддержка формата ИНН для Узбекистана.

  • Оптимизация решения, правка багов, улучшение интерфейсов.
*Деятельность компании Meta, владеющей WhatsApp и Facebook, запрещена на территории РФ.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать