Новые возможности работы с заявками, автоматические ответы и другие обновления Admin24
10 июля вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором появилась возможность настроить автоматический ответ заявителю при завершении заявки, был обновлен мессенджер WhatsApp.Admin24, появилась индикация количества заявок, возможность изменить крайний срок заявки из списка и многое другое.
В рамках обновления была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.
Автоматический ответ заявителю, если заявка завершена
Добавлен функционал автоматического ответа на комментарий заявителя, если заявка была завершена. Чтобы его включить, необходимо перейти в раздел «Настройки» на вкладку «Уведомления» → «Автоматические ответы». Прокрутив вниз, вы увидите пункт «Ответ заявителю, если заявка завершена».
По умолчанию сообщение отправляться не будет. Но, если вы кликните «Свое сообщение», откроется окно, в котором можно ввести текст сообщения, которое будет отправляться в ответ на комментарий заявителя в завершенной заявке.
Если клиент отвечает с почты в заявку, которая завершена, ему придет предустановленный ответ. Например, «Вы пишите в заявку которая завершена».
Изменение отображения количества заявок
Теперь в списке заявок вы можете установить отображение 100 заявок одновременно. Для этого перейдите в список заявок и кликните по числу в правой части верхнего меню:
Выберите «100», после чего на экране отобразится 100 заявок.
Выбрать количество отображаемых заявок можно и в настройках. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Заявки» → «Настройки». Внизу вы найдете блок «Количество отображаемых заявок». Выберите «100».
Теперь в списке заявок будет по умолчанию отображаться по 100 заявок.
Изменение крайнего срока заявки из списка
Добавлена возможность менять крайний срок в списке заявок, не переходя на детальную страницу. Для этого кликните по дате и времени крайнего срока:
Выберите нужную дату и время в открывшемся календаре и кликните «Выбрать»:
Индикация количества заявок в левом меню
В боковое меню была добавлена индикация количества заявок, требующих ответа:
При наведении мыши на данный индикатор отобразится такой комментарий:
Отметка «не требует ответа» для комментариев
В рамках обновления была добавлена возможность помечать комментарий как «Не требует ответа». Для этого откройте карточку заявки, кликните по стрелочке в комментарии клиента и выберите пункт «Снять отметку “Требует ответа”»:
Отметку можно вернуть, кликнув по стрелке и нажав на «Отметить как “Требует ответа”»:
Настройка добавления подписи пользователя
В разделе «Настройки» на вкладке «Заявки» → «Настройки» появилась новая настройка «Не добавлять подпись пользователя к внутренним сообщениям»:
Примечание
Данная настройка будет работать только если включено добавление подписи пользователя в сообщения.
Если настройка включена, подпись, созданная в настройках профиля, будет добавляться только ко внешним сообщениям.
А во внутренних комментариях ее не будет:
Обновления Мессенджера WhatsApp.Admin24*
В Мессенджере WhatsApp.Admin24* было добавлено отображение в интерфейсе удаленных и отредактированных сообщений в онлайн режиме и при перезагрузке:
Также была добавлена возможность редактирования сообщений из интерфейса Admin24.
Отображение заявок группам пользователей
Была добавлена настройка для отображения заявок группам пользователей. Настроить ее можно в разделе «Настройки» на вкладке «Заявки» → «Настройки» → «Участники публичной группы могут видеть заявки соучастников группы».
После включения настройки на вкладке «Пользователи» → «Группы», в табличной части отображается столбец «Группа соисполнителей» отображающий принадлежность группы настройке.
А при редактировании группы отображается настройка «Группа соисполнителей».
Другие обновления
При создании заявки с формы в уведомлении о том, что заявка была создана, теперь отображается номер только что созданной заявки.
Добавлен поиск по всем полям разделов «Оборудование» и «Расходные материалы»:
Добавлена возможность отключить поле «Приоритет» в ботах, при включенной настройке «Отключить отображение приоритетов для клиентов».