Admin24

Как перейти на Admin24 с другого сервис-деска

Рассказываем, почему может понадобиться новая система автоматизации и как перейти на Админ24 без сбоев и потери эффективности.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 7 МИНУТ
Замена корпоративного сервис-деска – ответственный шаг, требующий продуманного подхода. Если вы рассматриваете Admin24 – Service Desk как более надежную, функциональную или экономичную российскую альтернативу текущему решению (особенно зарубежному), важно обеспечить плавную миграцию. Переход на новую систему не должен парализовать работу службы поддержки и негативно сказаться на пользователях.

Зачем менять сервис-деск?

Когда изменяются бизнес-процессы, то, что работало вчера, сегодня может тормозить развитие. Со временем даже идеальный сервис-деск перестает отвечать потребностям компании. Поэтому замена Service Desk – сложное, но часто неизбежное решение.

Вот ключевые признаки того, что пора менять систему автоматизации:

  • Технологическое отставание – программа морально устарела, сотрудники и клиенты жалуются на неудобство системы.

  • Снижение скорости работы – обработка заявок занимает больше времени, чем раньше.

  • Рост затрат – лицензии, поддержка и доработки требуют неоправданных вложений.

  • Нехватка функций – система не поддерживает новые бизнес-процессы компании.

  • Проблемы с интеграциями – сложно подключить современные инструменты и сервисы.

  • Отсутствие гибких настроек – требуется глубокая адаптация под уникальные процессы компании, но текущая система либо не позволяет этого, либо доработки становятся слишком дорогими.

Как избежать ошибок при переходе на новый Service Desk подробно рассказали в другой статье блога. А сейчас разберем ключевые шаги плавного перехода на Админ24.

Как легко перейти на Админ24

Как перейти на новую платформу без сбоев и потери продуктивности? Ключ к успеху заключается в четком планировании и поэтапной реализации процесса. Итак:
  • Выберите ответственного
    Определите, кто будет заниматься внедрением: собственный IT-отдел или вам понадобится помощь специалистов компании вендора. Во многом это решение зависит от того, какую версию продукта вы приобретаете – облачную или коробочную. С «облаком» начать работать намного проще и быстрее, чем с «коробкой» – для ее установки нужны опытные специалисты.
  • Проведите аудит текущих бизнес-процессов
    Проанализируйте все рабочие процессы в действующей системе и разделите их на три категории:

    • Перенос без изменений – работают эффективно.
    • Перенос с доработками – нужна оптимизация.
    • Исключение из переноса — устарели или неэффективны. 

    Уделите отдельное внимание команде. Выявите сотрудников, чьи задачи затронет переход, и заранее подготовьте план их адаптации: обучение, перераспределение нагрузок или изменение KPI.
  • Проверьте интеграции
    Рассмотрите, как ваш текущий сервис-деск связан с другими сервисами и программами компании. Оставьте только важные рабочие интеграции, которые нужно будет перенести в Админ24.
  • Протестируйте Админ24
    Перед миграцией для знакомства со всеми функциями Админ24 воспользуйтесь бесплатным демо-режимом. Вы сможете в течение 15 дней работать на тарифе Энтерпрайз, который включает весь функционал сервис-деска. Это поможет определиться с тем, какие функции действительно нужны, а за какие не стоит переплачивать.
  • Выберите тарифный план
    Подберите оптимальный тарифный план Админ24, исходя из нужности того или иного функционала системы и финансовых возможностей вашей компании. Несколько советов о том, как подобрать и оплатить подходящий тариф Admin24, мы давали в нашем другом материале. А как выбрать между коробочным и облачным решением подробно читайте здесь.
Дзен Admin24
Настройка и начало работы в Admin24
  • Перенос данных
    На начальном этапе переносите важные данные и процессы, которые не требуют изменений и доработок. Параллельно важно обеспечить бесперебойную работу старой системы на время перехода – это предотвратит сбои в бизнес-процессах. Если полный перенос данных невозможен сразу, предусмотрите временное параллельное использование двух систем, чтобы команда поддержки могла постепенно адаптироваться к изменениям без риска для операционной деятельности.

    Импортировать компании и контакты можно из файлов CSV, XLS и XLSX – подробно о том, как это правильно сделать читайте здесь. Чтобы переместить пользователей в Админ24, список адресов их электронной почты нужно сохранить в файл в формате .txt и затем загрузить его в сервис-деск. В статье разбирали кейс перехода на Admin24 – Service Desk с зарубежного сервис-деска.
  • Плавный переход на новую систему
    Заранее проинформируйте команду о причинах перехода и преимуществах новой системы, предоставьте инструкции и поддерживайте сотрудников на первых этапах работы. Админ24 не требует длительного обучения – интерфейс сервис-деска интуитивно понятен и прост в освоении. Не забудьте и про клиентов: краткий анонс изменений в соцсетях и почтовых рассылках, а также оперативная поддержка помогут им быстрее перейти на работу в Admin24. Как правило, полноценный переход на новую систему автоматизации занимает не больше 1-2 недель.
Если у вас есть вопросы по информационным материалам, стоимости и функционалу сервис-деска Admin24, позвоните нам по телефону 8 800 333 66 24, напишите на почту admin24@infoservice.ru или в чат. Наши менеджеры ответят на все вопросы по использованию продукта.
service desk
Решили оптимизировать бизнес-процессы и перейти на Админ24? Предлагаем начать с бесплатного знакомства с системой.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать