Когда изменяются бизнес-процессы, то, что работало вчера, сегодня может тормозить развитие. Со временем даже идеальный сервис-деск перестает отвечать потребностям компании. Поэтому замена Service Desk – сложное, но часто неизбежное решение.
Вот ключевые признаки того, что пора менять систему автоматизации:
- Технологическое отставание – программа морально устарела, сотрудники и клиенты жалуются на неудобство системы.
- Снижение скорости работы – обработка заявок занимает больше времени, чем раньше.
- Рост затрат – лицензии, поддержка и доработки требуют неоправданных вложений.
- Нехватка функций – система не поддерживает новые бизнес-процессы компании.
- Проблемы с интеграциями – сложно подключить современные инструменты и сервисы.
- Отсутствие гибких настроек – требуется глубокая адаптация под уникальные процессы компании, но текущая система либо не позволяет этого, либо доработки становятся слишком дорогими.
Как избежать ошибок при переходе на новый Service Desk подробно рассказали в другой
статье блога. А сейчас разберем ключевые шаги плавного перехода на Админ24.