WhatsApp Business API* — это инструмент, который позволяет компаниям эффективно использовать мессенджер для коммуникации с клиентами. С его помощью можно увеличить количество продаж, улучшить качество клиентского сервиса, сократить время выхода на сделку и облегчить работу вашим сотрудникам, а может быть даже уменьшить их количество.
Зачем бизнесу WhatsApp Business API*:
- Улучшение качества техподдержки. WhatsApp Business API* позволяет компаниям быстро и удобно общаться с клиентами: они могут задавать вопросы, получать консультации и решать проблемы в привычном для них мессенджере.
- Оптимизация работы. С одним аккаунтом WhatsApp* может работать сразу несколько человек.
- Интеграция с другими бизнес-процессами. После подключения WhatsApp Business API* к вашему сервис-деску вы можете получать уведомления, создавать заявки и общаться с клиентами, не покидая единого рабочего пространства.
- Дополнительный канал продаж. WhatsApp Business API* позволяет компаниям использовать мессенджер как дополнительный канал продаж. Клиенты могут делать заказы и получать консультации по продуктам прямо в чате, что упрощает процесс покупки.
У WABA* есть существенный недостаток –
вы не сможете подключить его самостоятельно без компании-посредника.