21 ноября вышло новое обновление Admin24 – Service Desk, в котором был добавлен функционал REST API для создания заявок из любых веб-форм.
REST API (Representational State Transfer Application Programming Interface) – это набор правил, который определяет, как различные компоненты программного обеспечения могут взаимодействовать между собой в сети. С помощью REST API разнообразные приложения и сервисы могут обмениваться данными и взаимодействовать друг с другом.
В интернете вызов удаленной процедуры обычно представляет собой HTTP-запрос (обычно GET или POST; такой запрос называют «REST-запрос»), а необходимые данные передаются в качестве параметров запроса.
В Admin24 был добавлен функционал REST API для создания кастомизированных веб-форм любого вида и их интеграции с сервис-деском. Доступны следующие методы:
- получение текущего пользователя;
- получение списка пользователей организации;
- получение списка заявок;
- получение информации о заявке по ее UUID или ID;
- получение списка комментариев к заявке;
- получение комментария к заявке;
- создание заявки;
- удаление заявки (в корзину или полностью).
Также доступно подключение внешнего приложения с помощью OAuth2 к Admin24.
В дальнейшем мы планируем развивать функционал и сделать так, чтобы вы могли создавать и интегрировать свои приложения для переезда в Admin24 из других систем при помощи API.
Подробную инструкцию о том, как настроить REST API для создания заявок из любых веб-форм, читайте в нашем
Справочном центре.