Admin24

Информативные дашборды со статистикой по заявкам и другие возможности новой версии Admin24

18 июля вышло обновление Admin24. В новой версии сервис-деска появился раздел «Дашборд», была добавлена возможность скрывать/показывать ID в списке заявок, настроено отображение полного пути услуги в отчетах по заявкам, возможность подтверждения выполнения заявки клиентом через личный кабинет и многое другое.

Наши разработчики произвели правку багов и улучшили стабильность решения.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 6 МИНУТ

Содержание

Дашборды со статистикой по заявкам

Была реализована страница «Дашборд», на которой в реальном времени отображаются актуальные данные по заявкам в организации.
Дашборды в сервис-деске Admin24
На вкладке отображаются:

  • Не принятые конкретным менеджером заявки. Виджет показывает, сколько заявок в данный момент имеют статус «Новая» в Admin24 или статус «Принята к исполнению» в Битрикс24 (при наличии интеграции). Также здесь отображается количество просроченных по принятию заявок.
  • Заявки в работе у конкретного менеджера. Виджет показывает, сколько заявок у ответственного в данный момент имеют статус «В работе» в Admin24 или статус «Выполняется» в Битрикс24. Также здесь отображается количество просроченных по выполнению заявок.
  • Количество отложенных заявок у конкретного менеджера. Виджет показывает, сколько заявок у ответственного в данный момент имеют статус «Отложена» в Admin24 или в Битрикс24.
  • Общее количество непринятых и просроченных по принятию заявок. Виджет показывает, сколько заявок в данный момент имеют статус «Новая» в Admin24 или статус «Принята к исполнению» в Битрикс24. Также здесь отображается количество просроченных по принятию заявок.
  • Общее количество заявок в работе. Виджет показывает общее по организации число заявок со статусом «В работе» в Admin24 или «Выполняется» в Битрикс24. Также здесь отображается количество заявок, просроченных по выполнению.
  • Общее количество отложенных заявок. Виджет показывает общее по организации число заявок со статусом «Отложена» в Admin24 или в Битрикс24.

При клике по цифре в виджете можно просмотреть более подробную информацию
Функционал будет улучшаться и дорабатываться в дальнейшем.

Настройка отложенных заявок

Теперь вы можете включать настройку, при которой, при переводе заявки в статус «Отложена» пользователю необходимо обязательно указать комментарий о причинах перевода в этот статус.
Включить настройку можно в разделе «Настройки» во вкладке «Заявки», проставив галочку напротив пункта «Обязательно указывать причину перевода заявки в статус «Отложена»»:
Обязательно указывать причину перевода заявки в статус «Отложена»
После этого при переводе заявки в статус «Отложена» будет появляться модальное окно, где нужно будет указать причину:
Причина перевода заявки в статус "Отложена"
После перевода заявки в статус «Отложена» причина отобразится в комментариях:
Причина перевода в статус "Отложена" в комментариях

Возможность скрывать/показывать ID в списке заявок

Теперь вы можете скрыть отображение ID в списке заявок, если он вам мешает. Для того, чтобы скрыть ID, нажмите на «Отображаемые поля» и уберите галочку возле поля «ID»:
Как скрыть ID заявки в сервис-деске
Теперь заявки будут отображаться без него:
Отображение ID заявки в сервис-деске
Вы можете включить отображение ID в любой момент.

Отображение полного пути услуги в отчетах и заявках

Теперь вы сможете увидеть, по какой услуге и подуслуге пришла конкретная заявка. Полный путь услуги отображается в списке заявок, карточке заявки и в отчетах.

Вот так это выглядит в карточке заявки:
Отображение полного пути услуги в карточке заявки
Так в списке заявок:
Отображение полного пути услуги в списке заявок
А вот так в отчетах:
Отображение полного пути услуги в отчетах по заявкам

Подтверждение заявки клиентом через ЛК

Ваши клиенты теперь могут подтвердить выполнение или переоткрыть заявку в личном кабинете Admin24:
Как подтвердить закрытие заявки в личном кабинете клиента
После подтверждения выполнения заявки клиенты также смогут оценить работу сотрудника:
Как оценить работу сотрудников компании в личном кабинете клиента
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
админ24 поддержка

Отправка автоматического сообщения для заявок, поступивших после рабочего дня

Теперь вы можете настроить отправку автоматического сообщения клиенту, если он подал заявку в нерабочее время. Сделать это можно в разделе «Настройки» во вкладке «Уведомления»→«Автоматические письма».

Письмо может быть стандартным или кастомизированным с тем текстом, который вы укажете. Функцию можно отключить при необходимости.
Как отправить клиенту письмо об открытии заявки во внерабочее время

Прочие настройки

Если к заявке были приложены файлы, форматы которых у нас не поддерживаются или файл до нас не дошел по другим причинам, в заявке выводится сообщение, что к ней был приложен файл (с указанием количества файлов), который не поддерживается или его не удалось загрузить из-за большого объема.
Вы просили!
Теперь при нажатии кнопки «Подтвердить», «Переоткрыть» и при оценке работы сотрудника в письме будет открываться новая вкладка для подтверждения выполнения, оценки или переоткрытия заявки.
В списке и на детальной странице заявки было добавлено визуальное отображение информации, что заявка ожидает подтверждения клиента после закрытия, в виде иконки:
Ожидание подтверждения закрытия заявки от клиента
Подтвержденные клиентом заявки также будут отмечены соответствующей иконкой:
Закрытие заявки подтверждено клиентом
Также в обновлении был исправлен механизм учета времени выполнения заявки при изменении крайнего срока вручную – заявки не будут отображаться как просроченные по истечению времени SLA.

Была произведена правка багов и улучшение стабильности решения.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать