Комментарии в Битрикс24 Космос, работа с соглашениями и другие возможности
В очередном обновлении Admin24 мы скорректировали функционал комментариев к задаче в новых карточках задач Битрикс24 Космос, добавили инструмент для работы с соглашениями на обработку данных, расширенные возможности интеграции с Telegram и внесли удобные улучшения в систему уведомлений.
Была произведена корректировка работы функционала под новую карточку задач. Теперь комментарии снова работают в новой карточке задач Битрикс24 Космос:
Работа с соглашениями на обработку данных
Теперь в «Настройках» появился новый раздел «Соглашения». При нажатии кнопки «Добавить» открывается модальное окно, в котором можно выбрать, в каком виде вы хотите добавить соглашение – в виде текста или файлом. В первом случае откроется окно, где можно указать:
Название соглашения.
Переменные (название, адрес, email и реквизиты компании).
Текст. Добавляемую информацию можно форматировать, как в обычном текстовом редакторе.
Соглашение можно установить по умолчанию для всех форм.
При добавлении соглашения файлом нужно указать название соглашения и выбрать нужный файл с устройства.
Соглашения можно привязать к нужным формам. Для этого кликните по кнопке настроек напротив нужного соглашения:
В открывшемся окне перейдите во вкладку «Привязка форм». Там вы сможете выбрать нужные формы для привязки соглашения именно к ним.
Важно!
К 1 форме можно привязать только 1 соглашение.
Также прикрепить согласие к форме можно непосредственно из настроек формы в блоке «Выбор соглашения» из выпадающего списка:
Новые типы сообщений в Telegram
Добавлена поддержка новых типов сообщений в интеграции с мессенджером Telegram:
анимация;
стикеры (в том числе и анимированные);
истекшие голосовые и видеосообщения;
геолокация (будет открываться в отдельной вкладке на карте);
место проведения;
контакт;
информация о звонке;
запланированный видеочат (и другие сообщения связанные с видеочатом);
сообщения об изменениях в группе;
смена темы;
контакт зарегистрирован в Телеграм.
Отметка уведомлений прочитанными
Теперь можно прочитать все уведомления или каждое индивидуально, отметив его при выборе, как прочитанное. Для того, чтобы отметить все уведомления, как прочитанные, перейдите в «Уведомления», кликните по трем точкам меню в правом верхнем углу и выберите «Прочитать всё» – все уведомления будут прочитаны.
Если нужно отметить прочитанным какое-то одно уведомление, кликните на него или на три точки в строке с ним и выберите «Прочитать».
Редактирование оценки заявок
Также в новой версии Admin24 появилась возможность редактировать оценку заявок. Это могут делать пользователи с ролями «Модератор», «Администратор», «Владелец». Для редактирования оценки перейдите в карточку нужной заявки и кликните на иконку в виде карандаша над оценкой. Далее укажите нужную оценку.
В рамках обновления была произведена оптимизация решения, правка багов, улучшение интерфейсов.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно